Канарские острова. Фуэртевентура

IMG_2662Приветствую Вас, дорогие читатели, на блоге Аnnakels.com. Уже почти неделя, как у меня начались занятия на очередных курсах немецкого языка. Совершенствуюсь 😉 Но, несмотря на полное отсутствие времени, как и обещала сегодня мы снова летим на Канары. Желаю вам приятного путешествия….

Фуэртевентура — это второй по размеру остров Канарского архипелага после Тенерифе.

Его название происходит от испанских слов «fuerte»- крепкий, надежный и «ventura» — удача, счастье.

Видимо не зря мы на него полетели. И правда, приносит удачу и счастье 🙂

Это был сентябрь 2014 года. Как всегда мы вылетали из Лейпцига прямым рейсом на Фуертевентуру. Но из Москвы, я читала, прямых рейсов туда нет. С пересадками, например, в Лондоне или Мадриде, и прилетаете вы на Тенерифе, а оттуда на пароме можно добраться до Фуертевентуры. Не простой путь)

Из-за маленьких размеров острова и такого расположения аэропорта самолет при посадке начинает снижаться над океаном и как будто намеревается «приземлиться» на воду. Но потом неожиданно появляется посадочная полоса (она же взлетная) … и жить становится легче 🙂

Как и все Канарские острова, Фуэртевентура вулканического происхождения, омывается водами Атлантического океана. Остров расположен в 100 км от побережья Африки (ближе всех других островов), имеет вытянутую форму и занимает площадь 1659,74 км². Его размеры — 100 км в длину и 31 км в ширину, наивысшая точка 807 м.

карта

Останавливались мы в отеле Аllsun Hotel Esquinzo Beach 4 звезды. Все включено. Действительность соответствовала рекламе. Хороший уровень. Мне понравилось.

s.php

Особенно удивили наши апартаменты 😉 размером с небольшой спортивный зал. Непривычно, но было очень удобно!

Вид из окна тоже порадовал.

Красиво!

И вечером.

Foto 13

Теперь мы с вами спустимся на пляж рядом с нашей гостиницей. Но сразу скажу, нам он не понравился.

Про другой супер пляж, который мы  нашли на второй день, я расскажу чуть ниже 😉

Рядом с отелем на пляже было очень много людей, а это всегда напрягает)

Пляжный сезон на Фуэртевентуре продолжается круглый год. Здесь очень благоприятный климат. Средняя температура даже в июле держится около +27°С в тени. Но жара чувствуется совсем по-другому, благодаря низкой влажности и всегда свежему ветру (он дует здесь всегда). Средняя температура зимой +17°С в тени, а на солнце + 25!

Дождь на острове явление очень редкое.

Температура воды в океане круглый год практически не меняется и держится около +20°С!

Теперь прогуляемся по территории гостиницы. Она очень ухоженная, уютная и зеленая.

Площадь не большая, но походить есть где 🙂

Если выйти за территорию отеля, то вас ждет вот такой пустынный пейзаж со скудной зеленью.

Но что мне сразу понравилось — здесь нет ядовитых насекомых!!! и опасных для человека млекопитающих.

Не надо делать никакие прививки, боясь заразиться какой-либо экзотической болезнью.

Есть только такие милые бурундучки. Они совсем не боятся туристов и берут еду с рук.

Некоторые туристы арендуют машину сразу в аэропорту и самостоятельно едут в отель. Но у нас трансфер до отеля был включен в цену путевки, поэтому мы арендовали машину после приезда и размещения.

На машине мы объехали весь остров (размеры не велики). Рассмотрели его с разных сторон 🙂
Вот, что мы увидели.

Много разных пляжей. На этом пляже стоит очень живописный маяк.

Это маленький портовый городок. Сюда практически ежечасно приходят паромы, осуществляющие сообщение между островами канарского архипелага.

На юге острова жилых домов нет. Открывается пустынный пейзаж. Но в этом есть своя особая красота.

Дороги для туристов сделаны очень хорошие. Проблем с ездой на машине нет никаких.

Я ездила сама за рулем. Это было так необычно. Никогда не думала, что смогу прокатиться на машине по Канарским островам 🙂

На юге острова в воде видны остатки вулканической породы темного цвета. Смотрится это очень красиво!

А как вам этот вид? Супер, правда!

Мы также были в так называемой бухте пиратов. Здесь увидели такие фигурки из камней на счастье)

И такой первозданный пляж из черного вулканического песка. Но, если честно, то меня больше белый песок привлекает. Ну а черный, конечно, экзотика…

За время нашего путешествия на острове ни разу не было дождей. Погода очень благоприятная.
Мы сделали огромное количество фотографий. Писать статью было очень трудно — приходилось такие красивые фото убирать, потому что уж очень много 🙂

В один день мы путешествовали пешком и поднялись на близлежащую гору. Вот такой вид на остров открывается с ее небольшой вершины.

Представляете какой там пляж! Сейчас мы туда поедем. Этот пляж стал нашим любимым.

На Фуертевентуре вас ждут лучшие на Канарских островах многокилометровые пляжи со светлым мелким песком.

Это главная достопримечательность  острова.

И мы в этом убедились…

Foto 10

Ездили на пляж два раза в день: до обеда и после обеда.
Так как приходилось возвращаться в отель, чтобы поесть.

Но иногда брали с собой сухой поек, которым я, стоя в воде, кормила многочисленных мелких рыбок. А они в благодарность делали мне массаж. Так как окружают плотной стеной  и тыкаются «носом» в кожу. Это потрясающе интересно  и бесплатно 😉

Foto 9

Вода на пляже строго по времени прибывала и убывала.

Так необычно было наблюдать за природным явлением приливов и отливов.

Устойчивый ветер сделал Фуэртевентуру знаменитым во всем мире центром виндсерфинга.

Здесь одно из самых элитных мест для чемпионатов по по этому водному виду спорта.

На фото, если присмотреться, то можно увидеть много разноцветных ширм, которые используют виндсерферы.

Картина восхитительная!

Из далека складывалось впечатление, что над водой в лучах солнца парят разноцветные бабочки.

Конечно, на острове есть «Оазис парк». Там можно посмотреть животных и познакомиться с местной флорой.

А также покататься на верблюдах.
Но я не рискнула, не люблю я это занятие.

Наблюдали из машины 🙂

В один из дней мы решили изучить северную часть острова.

Я прочитала в путеводителе, что после извержения вулкана почва всегда становится очень благоприятной для растений.

Поэтому много лет назад остров Фуэртевентура был покрыт густыми лесами.

Однако европейцы вырубили почти все деревья для строительства кораблей.

В связи с чем почва острова подверглась эрозии и стала более сухой.

Доехав до северного города Пуэрто-дель-Росарио, мы остановились в кафе с замечательным видом на бухту.

Вдруг я увидела, что на воде стоит человек! А через секунду….. он уже летел над водой 🙂

Это было очень необычное зрелище. Такое развлечение здесь я  увидела первый раз.

koza

Символ Фуэртевентуры — коза. Здесь этих животных больше чем жителей (вместе с туристами 🙂 )

Конечно, мы тоже купили такой сувенирчик.

Улетали мы как всегда с грустью. Очень не хотелось оставлять пляж нашей мечты 🙂

С горячим приветом к Вам с Канарских островов,

Жанна Никельс.

Почта для связи со мной: annawwwkels@gmail.com

Подписывайтесь на обновления и вы всегда будете в курсе новостей на моем блоге!