Медовый месяц на Кубе

T8l0TJ0Xb0MПриветствую  Вас,  дорогие  друзья,  на  блоге   Аnnakels.com. С Вами Жанна Никельс, и вчера мы с мужем вспоминали события уже годовалой давности (так быстро время летит!). Ровно год назад, 12 декабря (на мой день рождения) у нас была свадьба. Об этой истории можно прочитать здесь. Сегодня же хочу вспомнить, как мы ездили в свадебное путешествие на Кубу.

Это было незабываемое приключение 🙂

После регистрации брака в Дании мы уехали в свадебное путешествие на Кубу.

Боже мой, Куба — это так далеко! Даже как-то волнительно было. На такие дальние расстония я еще не летала.

Сначала на машине мы доехали до Берлина. Машину оставили на специальной парковке в аэропорту. Из Берлина на самолете прилетели в Мюнхен. А уже из Мюнхена вылетал межконтинентальный рейс в аэропорт Варадеро на Кубе.

Рейс выполнялся компанией AirBerlin. Самолет огромный. Около 300 пассажиров. Сидения в три ряда 2 х 4 х 2.

Я сфотографировала салон при посадке. Вот так это выглядит. Для каждого пассажира на спинке переднего кресла свой монитор с наушниками.

Расстояние от Мюнхена до Варадеро около 9 тысяч километров. Время в пути примерно 10 час. 30 мин. Разница во времени между Кубой и Германией 6 часов.

На удивление перелет мне удалось пережить нормально. Посмотрела пару фильмов на немецком языке. Все языки в программе есть, вот только русского почему-то нет. Такая несправедливость)

На экране можно было видеть карту и наш самолет на ней. Очень впечатляющая картина!

Потом пару раз вздремнули как-нибудь (сидя совсем не удобно). И вот он аэропорт Варадеро.

Сначала как всегда таможня. Въезд на Кубу для граждан России без визы. Это меня успокаивало. Но не тут-то было:) Муж мой по немецкому паспорту прошел моментально.

А меня не пускают. Дама-офицер просит заполнить какую-то декларацию на английском языке :), которого я не знаю.

Как-то я смогла разобраться и все сделала. Но на это потребовалось время. Больше всего волновался мой муж, который ждал меня уже на другой территории.

Потом получение багажа. Слава богу наши чемоданы не потерялись.

В зоне прилета нас встречали с кубинским гостеприимством зажигательной музыкой и танцами.

Погода для декабря была очень жаркая. Вылетали мы из Мюнхена зимой, а прилетели в лето — +27-30 градусов. Жара!

Говорят, для здоровья такие перепады не совсем хороши. Ну мне уж очень интересно было Кубу посмотреть, поэтому здоровье пошло на второй план)

На этом наше путешествие только начинается. После прилета в Варадеро мы на экскурсионном автобусе поехали в Гавану, столицу Кубы. Так не удобно получилось. В гостиницу приехали уже вечером, когда стемнело. Хотели Гавану посмотреть, но нас предупредили, чтобы от отеля не отходить) для своего благополучия. Ну мы и не отходили. Смотрели на Гавану из окна автобуса и из гостиницы. Благо этаж достался высокий.

Гавана — город контрастов. Красивые отели и невзрачные дома жителей. Бедность этой страны сразу бросается в глаза. Как на машине времени здесь окунаешься в атмосферу советских времен. Кругом архитектура 70-х и на улицах старые русские автомобили («Москвичи», «Жигули», «Волги»). Очень интересно!!!

В Гаване мы переночевали в отеле, а утром на следующий день вылетели на маленьком самолете на остров Кайо-Ларго. Пилот, который управлял этим техническим чудом, знал русский язык, потому что в советские времена учился в Харьковском авиационном институте.

Остров Кайо-Ларго — это шикарное место с практически первозданной природой. С самолета открываются чудесные панорамные виды с пальмами, яхтами и отелями.

На острове расположены несколько отелей для туристов и маленький аэропорт.

На наше счастье самолет приземлился удачно и на маленьком автобусе нас довезли до нашего отеля.

В отеле нас снова встречали с музыкой, песнями и танцами.

Песни сопровождали нас во время всего пребывания на Кубе. Интересно, народ живет бедно, а постоянно радуется, поет и танцует 🙂 Очень приветливый и гостеприимный.

бэнд

Наш отель состоял из отдельных корпусов.

Нам достался номер на втором этаже вот с такими декарациями 😉

Горничная каждый день радовала нас своими творениями.

Терриитория отеля очень ухоженная и уютная. С бассейнами, барами и зонами отдыха.

Теперь про природу. Это пожалуй самое большое впечатление от Кубы. Такого я еще не видела. Бесконечные пляжи, гуляя по которым ты встречаешь пеликанов. И они с удовольствием тебе позируют.

Еще каждый день мы брали еду из ресторана, чтобы угостить варанов. Они практически ручные. С удовольствием принимали наше угощение.

Карибское море тоже очень красивое. Мы каждый день гуляли пешком по побережью и наслаждались первозданной природой и отсуствием людей 😉

Но самым большим сюрпризом для меня стали морские звезды! Я первый раз увидела их вживую. Они такие жесткие на ощупь и фантастически красивые!

Еще здесь очень много крабов. Разных расцветок. Белых, голубых, красных, коричневых. Они живут в норах в песке, в земле, в камнях. После дождя выползают из своих нор в огромном количестве.

Этот хитрый краб все время пока мы его рассматривали и фотографировали, претворялся мертвым.

Из нашего окна в отеле открывался великолепный вид на море. По вечерам мы любовались таким закатом.

Еще одно открытие для меня из этой поездки — это Луна. Она почему-то в тех широтах вот так перевернута и улыбается очаровательно. Я была потрясена этим зрелищем.

Вот такое замечательное свадебное путешествие было у нас ровно год назад.

На Кубе мы встречали католическое Рождество и загадывали желания! Это было очень романтично и незабываемо

Домой возврашались через Дюссельдорф.

Вот таким встретил нас аэропорт Дюссельдорфа. Все вылеты были задержаны из-за непрекращающегося второй день снега.

На обратном пути потерялся один наш чемодан.

Но это было даже весело, так как на следующий день его доставили к нам домой курьерской службой DHL Express. Вот так в очередной раз меня удивили 😉

От этой поездки остались теплые и очень приятные воспоминания. Спасибо, что сегодня разделили их со мной.

С пожеланиями гармонии и радости в Вашей жизни,
Жанна Никельс.

Почта для связи со мной: annawwwkels@gmail.com

Лучшая благодарность автору — поделитесь статьей с друзьями!

[wysija_form id=»1″]

Merken

30 мыслей о “Медовый месяц на Кубе”

1. Ну вот я побывала на Кубе. Описано и показано прекрасно. Хорошо, что есть еще такие чудеса, что вараны и пеликаны, как наши вороны ходят).Продолжайте путешествовать и Я с вами))))))). Очень интересно. Благодарю.

2. Для туристов конечно Куба очень красивая страна, а вот что касается для местных жителей — грусть да печаль. Считаю, что есть места намного получше да и поближе.

3. Спасибо, Жанна. Я получила удовольствие от Вашего рассказа. У меня были представления о Кубе от знакомых, которые жили несколько лет в миссии на Кубе.

4. Жанна, чудесный рассказ. Путешествия — это всегда так классно. Заряжают энергией на долго. Я всегда с нетерпением жду новой поездки. А вот на Кубе неожиданно побывала благодаря вашему рассказу 🙂 .

5. Много слышала о Кубе. Что это рай на Земле. Теперь вижу, и правда, рай. Но что же нас, русских, кубинцы так странно встречают? Вроде, мы им друзья.

1. Анна, мы тоже с мужем думали, что это у него будут проблемы на таможне. Ан нет… немцам везде дорога открыта. А нам еще бумаги заполнять и отвечать на вопросы: не была ли я в Африке в ближайшее время (это в связи с Эболой) 🙂

6. Жанна, поздравляю с годовщиной свадьбы и Днем Рождения!
    Я была на Кубе, страна удивительная, люди веселые, добрые все поют и танцуют.

1. Спасибо огромное, Ирина! Здорово! Значит, Вы представляете эту атмосферу тепла и волшебных природных пейзажей.

7. Жанна, спасибо за интересное путешествие. Я очень много слышала о Кубе, но еще пока не удалось там побывать. Теперь обязательно побываю:)

1. Конечно, я надеюсь, Евгения, Вы карту для путешествий уже заказали? Вот и отметите новое место — Кубу — флажком 🙂

8. У вас получилось замечательное свадебное путешествие! Дети моих знакомых из Питера тоже только что приехали с Кубы, где у них был медовый месяц. Они тоже очень довольны. Желаю Вам счастливой семейной жизни в новой стране.

9. У нас тут Куба под боком, а мы все еще никак туда не доберемся, все находятся другие места, кажущиеся более интересными )) Но ничего, это дело времени и скидочных билетов. Я тоже слышала про некий вред для организма от относительно резкого перепада температур, но никогда его на себе не ощущала, хотя наш стандартный зимний отпуск — это из -30 в +30. Что туда, что в обратную сторону акклиматизация происходит очень быстро.

1. Молодой организм может все выдержать 🙂 Лучше быть поаккуратнее. Но это легко, конечно, сказать.
      Хотя этот совет трудно выполнить, если очень хочется зимой тепла)) Тогда просто ныряешь в теплое море и все!

Куба мне и правда понравилась. Очень природа красивая!

10. Интересные места хочется побывать и внучку с собой взять Дашеньку.Интересно сложно документы оформлять на несовершеннолетнюю. Надо посмотреть инфу в интернете. Жанна- фото класс.

1. Спасибо за отзыв, Вячеслав! С документами ничего сложного. Виза на Кубу не нужна. А для внучки — у нотариуса оформите согласие на выезд ребенка от обоих родителей и все 🙂

1. Спасибо, Светлана! Эти воспоминания и фотографии правда греют душу в ожидании новых путешествий 🙂

11. Словно сама окунулась в эту солнечную страну. Какой же красивый белоснежный песок, темно-синее море и веселые люди. Все просто супер! История очень понравилась, прочитала быстро и даже представила каждую эмоцию. Супер!

1. Елена, спасибо за отзыв! Это было мое первое такое дальнее путешествие. Эмоции переполняли) От всего была в восторге! «Улыбающаяся» луна удивила больше всего!

12. Жанна, Ваше фото очень соответствует смалику луны — спасибо за впечатления!
    Этого нам вполне достаточно о Кубе, а следующий раз покатим в Норвегию.

13. Жанна, какая красотка! Твой внешний вид в купальнике настраивает на дальнейшую работу над собой! А рассказ об отдыхе, свадебном приключении и зарисовка о претворяющемся крабике настроили на прекрасный рабочий день! Спасибо!

1. Ника, спасибо огромное. И я благодаря тебе вспомнила наш замечательный отдых! Может быть на Рождество поедем в Домреп, как немцы говорят;)